Меню
Одно окно
Обращения граждан
Единый день информирования
Общественное обсуждение
Книга памяти
Объявления
Председатель Дубровенского районного исполнительного комитета
Уважаемые друзья! Мы рады приветствовать вас на нашем сайте, который поможет ближе познакомиться с нашим районом...
Приём обращений граждан и юридических лиц c 8.00
Торговый реестр
Местные бюджеты
Гуманитарное сотрудничество
Жилищная политика
Реестр пустующих домов
Добровольные дружины
Комиссия по противодействию коррупции
Декрет №3 О содействии занятости населения
Охрана труда
Защита прав потребителей
Благотворительный счёт
Льготы для семей с детьми-инвалидами
Вопрос-ответ
Официальные документы
О порядке обращения в Дубровенский районный исполнительный комитет
По вопросам справочно-консультационного характера можно обратиться на ”горячую линию“ по телефону: 8 (02137) 5 45 01 с 8.00 до 17.00 (кроме субботы и воскресенья).
Письменные обращения направляются в Дубровенский районный исполнительный комитет по адресу: 211587, г. Дубровно,ул.Комсомольская, д. 18.
Электронные обращения подаются посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (сайт обращения.бел)
Каждую субботу с 9.00 до 12.00 согласно графику проводятся ”прямые телефонные линии“ руководством Дубровенского районного исполнительного комитета.
Права заявителей
Обязанности заявителей
Требования, предъявляемые к обращениям
1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2. Письменные обращения граждан должны содержать:
3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Оставление обращений без рассмотрения по существу
1. Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
2. Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
Отзыв обращения
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.
В случае отзыва заявителем своего обращения организация, индивидуальный предприниматель прекращают рассмотрение такого обращения по существу без уведомления об этом заявителя.
Заявителю возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению.
Обжалование ответов на обращения
Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.
Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.
Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
Информация по обращениям граждан
Информация
по обращениям граждан и юридических лиц за 2024 год
За 2024 год в Дубровенский районный исполнительный комитет поступило 207 обращений граждан, 216 – за аналогичный период прошлого года, снижение составило 4 процента к уровню 2023 года.
В структуре обращений 96 письменные обращения или 46 процентов (в 2023 году - 99 обращения или 46 процентов), 75 устных или 36 процентов (в 2023 году - 70 обращения или 32 процента), 36 электронных обращений или 17 процентов (в 2023 году - 47 обращения или 22 процента).
За 2024 год в Дубровенский райисполком поступило 3 повторных обращения (4 – за 2023 год), которые по результатам рассмотрения признаны необоснованными.
Количество коллективных обращений, поступивших в Дубровенский райисполком, уменьшилось на 18 процентов и составило 9 обращений (в 2023 году - 11 обращений).
За январь-декабрь 2024 г. обращений, содержащих подписи 30 и более граждан, в Дубровенский райисполком не поступало.
Количество обращений, поступивших в райисполком из вышестоящих государственных органов, уменьшилось на 11 процентов к уровню 2023 года и составило 17 в 2024 году (19 обращений в 2023 году).
Актуальная тематика обращений, поступивших в Дубровенский райисполком:
органов внутренних дел (78 – 38 процентов);
жилищного фонда и жилищно-коммунального хозяйства (61 – 29 процентов);
социального и пенсионного обеспечения (28 – 14 процентов);
образования и науки (7 – 3 процента);
труд, занятость населения, охрана труда (6 – 3 процента);
транспорта (4 – 2 процента);
торговли, потребительского рынка (4 – 2 процента);
землеустройства и землепользования, государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним (3 – 1 процент);
государство, общество, политика (3 – 1 процент);
агропромышленного комплекса, архитектуры и строительства, органов юстиции – по 2;
обороны государства, охраны окружающей среды, промышленности, информации и связи, финансы, налогообложение – по 1.
Рост количества обращений отмечается по вопросам органов внутренних дел, социального и пенсионного обеспечения, государство, общество, политика, промышленности, образования и науки, информации и связи.
Снижение количества обращений отмечается по вопросам жилищного фонда и жилищно-коммунального хозяйства, торговли, потребительского рынка, труда, занятости и охраны труда, землеустройства и землепользования, органов юстиции, агропромышленного комплекса, органов юстиции, финансов, налогообложения.
Из структурных подразделений Дубровенского райисполкома граждане чаще обращались в отдел внутренних дел (81 обращение), управление по труду, занятости и социальной защите (25 обращений), отдел по образованию (5), управление по сельскому хозяйству и продовольствию (3).
Рост количества обращений отмечается в управлении по труду, занятости и социальной защите райисполкома на 32 процента, отделе по образованию райисполкома, снижение обращений отмечается в отделе внутренних дел райисполкома, управлении по сельскому хозяйству и продовольствию райисполкома, финансовом отделе и секторе культуры райисполкома.
В соответствии с графиком личного приема граждан, их представителей и представителей юридических лиц за 2024 год руководством райисполкома проведено 76 личных приемов, в ходе которых принято 17 граждан.
В ходе 35 выездных личных приемов руководством райисполкома за2024 год принят 31 гражданин.
За 2024 год в Дубровенский райисполком поступило 11 обращений юридических лиц, за 2023 год – 7 обращений.
Актуальная тематика обращений юридических лиц: органов внутренних дел, расчетов за выполненные сельскохозяйственные работы, оказания помощи тяжелобольным детям и согласования использования воздушного пространства.
В сельские исполнительные комитеты за 2024 год поступило 132 обращения, 153 обращения поступило в сельские исполнительные комитеты за аналогичный период 2023 года, снижение составило на 14 процентов.
В структуре обращений, поступивших в сельские исполнительные комитеты, 7 письменных обращения (5 процентов от общего количества обращений) и 125 устных (95 процентов). В сельские исполнительные комитеты обращения поступают в устной форме, в ходе проведения выездных приемов и личных приемов в исполкомах.
Повторных, анонимных и коллективных обращений за 2024 год в сельские исполнительные комитеты Дубровенского района не поступало.
Тематика поступивших обращений:
жилищного фонда и жилищно-коммунального хозяйства (81 или 61 процент);
землеустройства и землепользования, государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним (12 или 9 процентов);
торговли, потребительского рынка (10 или 8 процентов);
транспорта (10 или 8 процентов);
социального и пенсионного обеспечения (7 или 5 процентов);
органов внутренних дел (4 или 3 процента);
труд, занятость населения, охрана труда (2 – 2 процента);
органы юстиции (2 – 2 процента);
здравоохранения, информации и связи по 1.
По тематике обращений преобладают вопросы жилищно-коммунального хозяйства (61 процент от общего количества обращений), землеустройства и землепользования (9 процентов).
Увеличилось количество обращений, поступивших в сельские исполнительные комитеты, по вопросам социального и пенсионного обеспечения, здравоохранения, органов внутренних дел, органов юстиции.
Уменьшилось количество обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, землеустройства и землепользования, транспорта, агропромышленного комплекса, образования, труда, занятости населения, охраны труда.
В соответствии с графиками личного приема граждан, их представителей и представителей юридических лиц за 2024 год руководством сельских исполнительных комитетов проведено 602 личных приема, в ходе которых принято 75 граждан, 131 выездных личных приема в ходе которых принято 50 граждан.
Обращений юридических лиц в сельские исполнительные комитеты Дубровенского района за 2024 год не поступало.
На системной основе в соответствии с требованиями Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» организовано проведение «прямых телефонных линий» руководством райисполкома.
Обеспечено проведение «прямых телефонных линий» с населением каждую субботу с 9.00 до 12.00 часов. Информация о времени, номере телефона и лицах, проводящих «прямую телефонную линию», размещается на сайте районного исполнительного комитета, на страницах районной газеты «Дняпроўская праўда» и информационном стенде Дубровенского райисполкома.
За 2024 год проведено 52 «прямых телефонных линий», принято руководством райисполкома 29 обращений. По результатам рассмотрения обращений, поступивших на «прямые телефонные линии», по 13 обращениям даны ответы разъяснительного характера, по 15 обращениям требования заявителей удовлетворены, одно обращение по вопросу организации транспортного сообщения по вторникам по маршруту Дубровно-Витебск находится на контроле Дубровенского районного исполнительного комитета.
За 2024 год на телефон «горячей линии» райисполкома поступило 3 обращения, где вопросы касались жилищно-коммунального хозяйства и транспорта. Обращения направлены для принятия мер реагирования, поставлены на контроль и в последующем положительно разрешены.